А что вы ожидали тут увидеть?
Свершилось. Она прилетела. Но сначала обещанное перед отпуском
Самара – Самара
- Добрый день. Вы на Кавказ едете? – так меня озадачили телефонным звонком мои знакомые.
- Конечно же, да! – да и как иначе я мог ответить своему первому инструктору по туризму. Ведь предложение поступило аж в начале года, и я все обдумал и взвесил тщательнейшим образом. – Когда сдавать деньги?
Ну вот, деньги сданы, предварительные указания получены, сбор рюкзака на-чат аж за неделю до старта. А в голове крутится одна единственная мысль: "Ну неужели я увижу море… горы…море…горы…". И так по кругу. Забавно. Навер-ное так сходят с ума. Программа путешествия весьма обширна. По крайней мере планируется. Но мы то с вами знаем, что план похода есть вещь довольно услов-ная и ненадежная, причем склонная меняться при самых непредсказуемых об-стоятельствах. Впрочем, как и меню походное, в чем мне вновь пришлось убе-диться. Хотелось мне записи свои делать в виде дневника путешественника, но вся затея полегла прахом где-то в степях солнечной Калмыкии. Еще бы, ехать по восемнадцать часов весьма утомительно. Дай бог поставить палатки, съесть что-то и уснуть с тем, чтобы с утра опять рвануться к цели. Поэтому уж не обессудь, мой дорогой ПЧ, Описывать буду дорогу свою как получится.
Маршрут наш получился интересным. У кого есть под руками карта европей-ской части России – смотрите. Самара – Пугачев – Маркс – Саратов – Камышин – Волгоград – Элиста – Ставрополь – Невинномысск – Черкесск – Карачаевск – Теберда – Домбай – Карачаевск – Шедок – Мостовской – Лабинск – Майкоп – Апшеронск – Горячий Ключ – Джубга – Ольгинка – Туапсе – Лазаревское - Ту-апсе – Хадыженск – Апшеронск – Майкоп – Лабинск – Армавир – Ставрополь – Элиста – Волгоград – Камышин – Саратов – Сенной – Сызрань – Жигулевск – Самара. Страшно, правда? Мне тоже. Мелкие деревушки-станицы я вообще не считал.
Состав наш вышел весьма разношерстным. Изначально шло две машины – "Газель" и ВАЗ 2108. В автобусе не без проблем разместилось пятнадцать чело-век народу. Среди них трое детей возрастом до десяти лет. Даже до семи, что внесло свой вклад в непредсказуемость поездки. К слову, я ехал спиной вперед… Сперва все еще чего-то по сторонам глазели, очевидно пытаясь увидеть за окном что-то необычное, но на второй день пути все успокоились. Саратовская область, впрочем как и Волгоградская производят удручающе плохое впечатление своими дорогами. Только объездная дорога у Саратова хороша – ровная, широкая и даже с разметкой. Арбузную столицу России мы проехали когда уже слегка вечерело. Проскочили Камышин так быстро, что даже стало немного обидно.


Самара – Самара
- Добрый день. Вы на Кавказ едете? – так меня озадачили телефонным звонком мои знакомые.
- Конечно же, да! – да и как иначе я мог ответить своему первому инструктору по туризму. Ведь предложение поступило аж в начале года, и я все обдумал и взвесил тщательнейшим образом. – Когда сдавать деньги?
Ну вот, деньги сданы, предварительные указания получены, сбор рюкзака на-чат аж за неделю до старта. А в голове крутится одна единственная мысль: "Ну неужели я увижу море… горы…море…горы…". И так по кругу. Забавно. Навер-ное так сходят с ума. Программа путешествия весьма обширна. По крайней мере планируется. Но мы то с вами знаем, что план похода есть вещь довольно услов-ная и ненадежная, причем склонная меняться при самых непредсказуемых об-стоятельствах. Впрочем, как и меню походное, в чем мне вновь пришлось убе-диться. Хотелось мне записи свои делать в виде дневника путешественника, но вся затея полегла прахом где-то в степях солнечной Калмыкии. Еще бы, ехать по восемнадцать часов весьма утомительно. Дай бог поставить палатки, съесть что-то и уснуть с тем, чтобы с утра опять рвануться к цели. Поэтому уж не обессудь, мой дорогой ПЧ, Описывать буду дорогу свою как получится.
Маршрут наш получился интересным. У кого есть под руками карта европей-ской части России – смотрите. Самара – Пугачев – Маркс – Саратов – Камышин – Волгоград – Элиста – Ставрополь – Невинномысск – Черкесск – Карачаевск – Теберда – Домбай – Карачаевск – Шедок – Мостовской – Лабинск – Майкоп – Апшеронск – Горячий Ключ – Джубга – Ольгинка – Туапсе – Лазаревское - Ту-апсе – Хадыженск – Апшеронск – Майкоп – Лабинск – Армавир – Ставрополь – Элиста – Волгоград – Камышин – Саратов – Сенной – Сызрань – Жигулевск – Самара. Страшно, правда? Мне тоже. Мелкие деревушки-станицы я вообще не считал.
Состав наш вышел весьма разношерстным. Изначально шло две машины – "Газель" и ВАЗ 2108. В автобусе не без проблем разместилось пятнадцать чело-век народу. Среди них трое детей возрастом до десяти лет. Даже до семи, что внесло свой вклад в непредсказуемость поездки. К слову, я ехал спиной вперед… Сперва все еще чего-то по сторонам глазели, очевидно пытаясь увидеть за окном что-то необычное, но на второй день пути все успокоились. Саратовская область, впрочем как и Волгоградская производят удручающе плохое впечатление своими дорогами. Только объездная дорога у Саратова хороша – ровная, широкая и даже с разметкой. Арбузную столицу России мы проехали когда уже слегка вечерело. Проскочили Камышин так быстро, что даже стало немного обидно.

Или я чего-то не понимаю....
Зато теперь у меня стойкое отвращение к езде на Газелях на расстояние более 300км. И теперь я знаю точно - туда так вот я НИКОГДА более не поеду.